среда, 27 июля 2016 г.

Как сохранить памятную мелочь о целом годе?

Всем привет)
А вы любите собирать меморабилию? Я вот просто обожаю, порой это даже превращается в какую-то маниакальность;) взять визитку кофейни, сохранить билеты с концерта или кино, бирки от купленных вещей, чего только я не оставляю себе. Остается лишь одна проблема где и как все это хранить?! И вот, наконец-то, после стольких лет переезжаний всех этих штучек по пакетам, файлам, полочкам, коробочкам, отсекам комода, решение найдено!
В декабре в новостной ленте Контакта наткнулась на несколько фотографий такой замечательной не то коробочки, не то шкатулочки, которая внешне похожа на книгу, причем описания что это и для чего не было, была лишь ссылка на мк (который позже я так и не нашла)


И вот оно! Подумала я. Книга жизни, книга одного года, открывая которую можно зацепиться за каждый билетик, каждую бумажечку и выудить из своей памяти воспоминание... это был абсолютно нужный мне формат. 
И лишь когда я открыла ссылку, я узнала, что это коробочка предназначается для хранения распечатанных, но неоформленных снимков, так как все в этом мире ненадежно:)
Но я пошла немного своим путем и сделала очень подходящую и нужную для себя вещь





Эта "книга", как показывает корешок, предназначена для 2016 года, а в ближайшее время я хочу сделать такую же для 2015, ибо там тоже полно всякой всячины)))
Сейчас эта книга наполнена большим количеством всяких бумажечек-билетиков-ярлычков и другой всякой всячины,  и место в ней почти заканчивается, так что в следующий раз надо будет сделать потолще:))
Спасибо всем, кто прочитал и посмотрел до конца)))
Женя

Комментариев нет:

Отправить комментарий