воскресенье, 21 августа 2016 г.

а я надену пышную пачку...

всем привет!
сегодня хочу показать страничку, сделанную по скетчу №47 от Творим вместе
делала ее на одном дыхании)


скетч дважды отзеркалила)
теперь любимая часть работы над страничкой - это заголовки))) в начале этого года я себе ставила цель научиться писать от руки - леттеринг и каллиграфия, первые полгода я думала, что рядом с этой целью галочки в конце года так и не окажется, но нет) случайности не случайны) и леттеринг случился - абсолютно случайно, но я восприняла это как знак и начала учиться писать) и теперь мне нравиться писать заголовки страничек от руки
на этой страничке строчка из песни "Пачка" - группы Обе две, безумно полюбила Катю и ее манеру исполнения)
и баннер задания

на сегодня все) спасибо всем, кто заглядывает)
Женя)

Комментариев нет:

Отправить комментарий